Новости компании
-
Весенняя выгода на мотобуксировщики!
05.03.2020- Черная пятница!
19.11.2019- Сервисная акция BAJAJ RUSSIA
03.10.2018
Пляж, форт, ямы и ангары. Три дня тест-драйвов с Baltmotors
16.04.2014
Пляж, форт, ямы и ангары. Три дня тест-драйвов с Baltmotors
Незаметно пролетели три дня тест-драйвов в Калининградской области, куда по приглашению компании Baltmotors из Москвы прилетел Дмитрий Федотов, тест-редактор известного журнала «МОТО». В программе были испытания двух квадроциклов и двух мотоциклов.
Первый день прошел на самом западном краю самого западного региона России. Еще недавно Балтийск был запретной зоной. Сегодня там можно довольно спокойно ездить. Туда и привезли «выгуливать» Dakar 250 Motard - около моря, на фоне кораблей, красивых пейзажей с чайками и лебедями. А после, переплыв на паромчике на Балтийскую косу, несмотря на моросящую погоду, с удовольствием покатались по заброшенному аэродрому средь старых немецких ангаров.
Второй день был посвящен еще одной новинке - Dakar 250 Enduro. «Эндурить» решили на побережье. Фактурные, текстурные ландшафты близ поселка Янтарный пришлись очень кстати. Почти гренландские холодные пейзажи и жаркий, «канареечный» цвет экипировки пилота контрастировали. Смесь орехового песка и голубой глины покорно ложилась под злые колеса Enduro и тут же весело взлетала до небес. Ниже, в интервью, Дмитрий расскажет и об этих ощущениях.
И вот уже – третий, заключительный день тест-драйвов. Заброшенный немецкий форт под Калининградом и боевые квадроциклы Baltmotors MBX, которые Дмитрий совсем не щадил. Загонял и в "тевтонские подвалы", и на косые стены. А после были песчаные карьеры с глубокими ямами с водой возле соседнего поселка. Но, как не пытался «большой человек» Федотов утопить там машины, ни одна не захлебнулась и достойно прошла «и огонь, и воду». Далее продолжит повествование сам «мучитель».
Дмитрий Федотов, тест-редактор журнала «МОТО»:
- Да, пролетели эти три дня… Ну, сначала расскажу про мотоциклы. Dakar Enduro и Dakar Motard. Сразу по двоим скажу, т.к. они - на одинаковой раме алюминиевой, которая - довольно жесткая. Шасси – неплохие. Подвески… Для такого мотоцикла начального уровня, в общем-то, хватает. Мотор – веселенький, но из-за карбюратора обороты набираются как-то медленно, думаю, надо его менять. Тормоза – вполне. Но на Dakar Motard их немного не хватает. На Dakar Enduro они – отличные, гармонично сочетаются с потенциалом и мотора, и шасси.
- Про посадку. Я – большой. Мои 190 см не очень помещаются. Мотоцикл немного жмет, приходится горбатиться, руль – низковато. Для ребят пониже, думаю, вполне комфортно будет. Под больших людей надо обязательно – проставки под руль.
- С трудом находил у мотоцикла талию. Момент, где ты щиколотками прижимаешься, чтобы расслабить руки. И не хватает еще накладок, чтобы ноги держались. На штанах и сапогах они есть, а на мотике - нет.
- В целом – среднячок. Но это определенный прорыв на фоне прогулочных мотоциклов – довольно хорошо.
- Квадроциклы MBX. Мне дали белый и черный. Ну, по сути, это – известный «Джамбо», который катал несколько лет назад. Ну, а здесь теперь – покороче рама. Здорово, что появился инжекторный вариант. Но, по моим ощущениям, он по низам проигрывает карбюраторному. Для ровных, динамичных покатушек – это плюс. Но для дюн, подъемов, конечно, хотелось бы низов...
- Очень порадовала проходимость. За счет короткой базы хорошо преодолевает и большие, глубокие ямы, и чуть ли не на стену влезает. Приятно.
- Обрадовал высокий воздухозаборник. Без шноркелей уходили сегодня глубоко, но все равно работал, вода не лилась, с влагозащитой все нормально. Стояночный тормоз откидывается, закрывая курок газа. Это круто! У остальных производителей стояночный, почему-то, слева.
- В целом по тест-драйву. Классно! Места красивые! Калининградская область произвела очень хорошее впечатление. Я здесь – первый раз и в восторге. Отлично наснимали и фото, и видео возле немецких фортов, и на балтийских берегах. И действительно есть, где кататься, где «зажечь». Раздолье! Спасибо.
- Черная пятница!